Advokat-86.ru

Помощь адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Телефон вызов ГАИ на ДТП

Телефон вызов ГАИ на ДТП

Дорожно-транспортные происшествия, к сожалению, явление далеко не редкое. Каждое ДТП должно быть зафиксировано в ГИБДД, пусть даже и самое незначительное. Прибывшие на место инспекторы установят причины произошедшего, вычислят виновных и пострадавших. Номер ГАИ должен быть в записной книжке каждого водителя, это сведет к минимуму потерю времени в непредвиденных ситуациях. Команда издания «АвтоФемида» проинформирует вас, уважаемые автолюбители, о том, как вызвать ГАИ на ДТП. Читайте следующую статью.

Как вызвать помощь

Сейчас появился новый единый экстренный номер для всех операторов сотовой связи – 102 для вызова полиции и ГИБДД. Причем прежние телефонные номера также находятся в действии.

Служба спасения с номером 112 работает для вызова ГИБДД

Уже давно существует также общий экстренный номер телефона для вызова любой оперативной службы. Согласно нормативным актам система-112 формируется посредством союза ЕДДС — единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, МСЦ – межрайонных ситуационных центров, РСЦ – регионального ситуационного центра и ДДС – дежурно-диспетчерских служб следующих экстренных служб:

  • Пожарная охрана;
  • Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • Полиция;
  • Служба медицины катастроф;
  • Скорая медицинская помощь;
  • Аварийная газовая служба;
  • Служба «Антитеррор».

Причем этот перечень не окончательный, при необходимости в него могут быть внесены другие экстренные службы, в зависимости от нужд конкретного субъекта РФ по решению законодателей.

На номер 112 можно звонить даже в тех ситуациях, когда в телефоне не установлена SIM-карта, либо сотовый заблокирован для исходящих вызовов. Нужно особо ответить что диспетчеры этой службы спасения очень оперативно связываются с ближайшим отделом ГИБДД.

Звонок можно совершить совершенно бесплатно из любой точки России, но из-за того, что единый номер 112 используется для вызова многих служб, то ответа оператора, придется долго ждать. Все разговоры и время фиксируются при обращении. Поэтому, если вы попали в ДТП на территории Москвы или Московской области, то лучше звоните по телефонам округов:

Читать еще:  В какую прокуратуру обащаться с жалобой на коллекторов

Центральный — 246-66-44

Западный — 439-35-11

Северный — 452-30-86

Северо-Восточный — 903-09-61

Северо-Западный — 499-39-44

Юго-Восточный — 178-63-55

Юго-Западный — 333-00-61

Южный — 111-14-74

Восточный — 166-78-77

Зеленоградский — 533-03-44

Справочная служба управления ГИБДД г. Москвы – тел. 623-33-90

Дежурная часть ГИБДД московской области – тел. (495) 688-81-71

(495) 688-64-10

Дежурная часть ГИБДД г. Москвы звонить по телефону (495) 624-31-17, (495) 623-49-09, (495) 623-33-90

Диспетчерская служба по автоэвакуированию — 735-35-82

Противоправные действия полиции

Отдел по коррупции сотрудников ГИБДД — тел. 290-90-81

Служба собственной безопасности ГИБДД- тел. 917-53-01

Неотложная помощь

Служба спасения — тел. 937-99-11

МЧС по г. Москве – тел. 208-34-26

Общество защиты прав водителей

Тел. 938-15-15

Самым удобным способом вызвать инспектора ГИБДД на место ДТП является звонок по мобильному телефону.

Первые действия при ДТП

От того, насколько верными будут действия участников дорожного происшествия (или свидетелей) сразу после ДТП, порой зависит не только правильность протоколирования факта аварии, но и жизнь людей. Поэтому алгоритм действий, которые должны быть предприняты, должен знать каждый автолюбитель. Эти действия регламентируются в Правилах дорожного движения (ПДД) в ч. 2.5 и 2.6. Приведем основные пункты алгоритма необходимых действий участника ДТП (независимо от степени его виновности).

После аварии водитель обязан:

  • остановить транспортное средство (ТС);
  • включить аварийные лампы на ТС, поставить на дорогу знак аварийной остановки;
  • оказать первую помощь тем, кто пострадал (при необходимости);
  • вызвать ДПС, скорую и пожарную (по надобности). Напомним, что вызвать перечисленные службы можно по единому телефону МЧС «112».

Что нужно делать дальше после аварии, зависит от ситуации на дороге после ДТП. Согласно п. 2.6 ПДД водитель должен:

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Действия в случае ДТП, связанные с составлениям протокола происшествия, возможны и без участия представителей ГИБДД. Рассмотрим данный момент немного подробней далее.

Читать еще:  Замена паспорта в 45 лет новосибирске

Когда присутствие ГИБДД не требуется

Выяснив, по какому телефону вызывать ГАИ при ДТП, следует отметить, что далеко не всегда инспекторам обязательно приезжать на место события. Однако отказаться от участия сотрудников Госавтоинспеции можно только в двух случаях. К ним относятся:

  • ДТП произошло без пострадавших;
  • Одна из сторон полностью признает вину и готова понести ответственность.

В таких случаях можно самостоятельно оформить происшествие. Для этого надо сфотографировать место аварии, записать ФИО и контактные данные свидетелей. С полисом ОСАГО автомобилистам выдают бланки страховых случаев, которые нужно заполнить на месте.

После этого участники ДТП обязаны отправиться на ближайший пост ДПС. Здесь производится оформление Европротокола и выдается постановление об административном нарушении.

Единый и региональные телефоны ГИБДД

Помимо всероссийского, предусмотрены региональные каналы связи и телефоны доверия.

Всероссийская горячая линия. Прием осуществляется круглосуточно.

Специалисты примут информацию:

  • о преступлении, которое готовится или уже совершено;
  • правонарушениях на дорогах;
  • требовании взятки;
  • неаргументированном обвинении в нарушении ПДД;
  • эвакуации автомобиля при отсутствии правовых на то оснований;
  • произвольном изъятии прав.

В колл-центре не дают консультаций и справок.

Сотрудники телефонной службы примут:

  • жалобы;
  • критические отзывы.

В службу обращаются для решения вопросов, касающихся ПДД, внештатных ситуаций и действий сотрудников ДПС.

Горячая линия, город Москва

Горячая линия Управления ГИБДД г.Москвы. Звонки принимаются в будни и выходные независимо от времени суток.

Как получить возмещение, если Вы пострадавшая сторона в ДТП

В большинстве случаев пострадавшая сторона всегда настроена добиться полного возмещения материального и даже морального. Все знают, что обычно при страховых случаях обязанность уплатить ущерб лежит на страховой компании виновного или существует так называемое прямое возмещение от своей же страховой компании. Зачастую предъявляются требования непосредственно виновнику ДТП. Это происходит в случаях, когда страховая компания не достаточно выплатила пострадавшей стороне; когда машина повреждена не в движении или если страховая компания отказала в выплате ущерба. Тогда если не удалось договориться о добровольной выплате виновного, в таком случае Вы имеете право подать исковое заявление в суд или в письменном виде изложить претензию о погашении денежных затрат пострадавшей стороны.

Читать еще:  За оскорбление личности и использования фотографий без разрешения

При составлении претензии важно следовать четкому порядку. Во-первых, претензионное письмо должно быть написано в ясной форме без грубостей, с подробным описанием ДТП и понесенных убытков, в том числе с подробным описанием всех повреждений и указать сумму, которую Вы намерены получить. В своем письме важно ссылаться на определенные документы: справку с ДТП, оплаченные счета по ремонту, оценочная экспертиза и другие документы. Составленную претензию направляют заказным письмом виновнику ДТП. Если действовать через судебный иск, то ко всему прочему можно упомянуть моральный вред, а также нанесенный вред здоровью. К сожалению, на практике не всегда можно получить всю требуемую сумму с виновника ДТП.

Возможность анонимного звонка

На официальном сайте Министерства внутренних дел открыта страница, на которой пользователи могут оставить свои отзывы, которые касаются деятельности горячих линий. Проанализировав страницу, можно найти множество отрицательных и положительных отзывов. Если рассматривать только те, которые касаются ГИБДД – положительных больше.

Негативные отзывы о «горячих» телефонах автоинспекции пользователи оставляют в таких случаях:

  • оператор занят, а ожидание ответа затягивается на десятки минут;
  • иногда, если свободного оператора нет на линии, человеку предлагают оставить голосовое сообщение на автоответчик.

При осуществлении вызова на телефон доверия водитель не обязан называть свое имя или какие-либо другие сведения о своей личности. Это особенно актуально в том случае, если он хочет сообщить о совершении нарушения третьим лицом. По закону, в службе должны соблюдать желание сохранить свою анонимность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector