Advokat-86.ru

Помощь адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа, института

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа, института

В наше время нередко происходят ситуации, когда преподаватели себя ведут не как преподаватели, позволяя себе грубое, агрессивное поведение в отношении студентов. Иногда со стороны того или иного преподавателя даже допускаются оскорбления, которые унижают честь и достоинство студентов. Как пожаловаться на препода в таких случаях? Ответы в нашем материале.

Содержание статьи:

ВАЖНО: наш адвокат поможет составить жалобу за 24 часа: профессионально и на выгодных условиях. Звоните уже сегодня.

Письмо-просьба. Как правильно написать?

Письмо-просьба содержит такие обязательные реквизиты:

  • Информация о компании адресата;
  • Основные сведения — личные данные, название организации;
  • Номер при оформлении документа;
  • Указывается обращение к адресату, если известно его имя;
  • Уточняется причина написания письма-просьбы, далее указывается сама просьба;
  • Обязательно необходимо в конце письма поблагодарить адресата за уделенное время и исполнение просьбы;
  • Письмо подписывается отправителем;
  • При необходимости ставится печать предприятия.

Образцы правильного оформления письма-просьбы вы можете скачать по ссылкам ниже. На рисунке ниже представлен пример оформления письма просьбы директору ООО «Звезда».

Правильно составленное такое письмо во многом будет зависеть от содержания просьбы и естественно от того, к кому вы обращаетесь с ней. Можно просить об услуге у знакомого, лучшего друга или у близкого человека, который проживает в другом городе, у своего подчиненного или у начальника. Для каждого отдельного случая просьба будет выражаться в разной форме.

Сама просьба, как и все письмо в целом не должно быть слишком объемным, излагайте свои мысли четко, коротко и ясно, понятным языком. Не стоит описывать какие – либо мельчайшие детали, подробности. Это только уведет от главного и помешает достижению поставленной вами цели.

Прежде чем приступить к написанию письма для начала продумайте главную причину, по которой вы решили обратиться именно к этому человеку со своей просьбой. Иногда совсем не станет лишним упомянуть о личных качествах адресата, но не переусердствуйте.

Пореквизитный анализ служебного письма с множеством образцов его составления есть в статье «Оформляем служебное письмо» Основа сопроводительного письма – перечень приложений. Текст же документа краток и условно делится на две части: сообщение о направлении документов, просьба о своевременном ответе (ознакомлении, согласовании, возврате подписанного экземпляра и т.п.)

федеральной программе стажировок.

Должность руководителя Подпись ФИО – доктор технических наук, профессор, ректор, ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» Страницы в социальных сетях:

3. Используйте приветствие и прощание, которые подходят для вашей корпоративной культуры

Если вы не знаете, как обращаться к своему генеральному директору, Огастин предложила спросить у старших коллег, как они сами обращаются к нему или к ней, когда ранее отправляли свои собственные письма. Вы также можете обратиться за советом к своему непосредственному начальнику.

Читать еще:  Если в браке с граждонином россии как получить другому гражданство

Еще один вариант заключается в том, чтобы изучить переписку между генеральным директором и другими сотрудниками, чтобы посмотреть, какие приветствия они использовали.

Но если вам все равно тяжело понять, что здесь будет уместным, Огастин сказала, что всегда лучше ошибаться в сторону избыточной формальности (например, «Уважаемый Евгений Сергеевич»).

Ваше прощание должно быть таким же коротким и простым. «С наилучшими пожеланиями, [ваше имя]» обычно работает отлично. Если ранее вы уже установили контакт со своим начальником, вы можете воспользоваться своими инициалами.

Вопрос: Преподаватель не выполняет свои обязанности. Деканат и ректор не реагируют на жалобы, мотивируя тем, что это единственный специалист своего профиля. Куда еще жаловаться?

Ответ: Обращайтесь в Департамент образования на основании ст. 89 ФЗ «Об образовании».

Вопрос: В моем ВУЗе есть преподаватель, который постоянно опаздывает, даже на зачеты и экзамены. В разные дни время опоздания составляло от 30 минут до 1,5 часов. Куда можно жаловаться?

Ответ: Вам следует начать с коллективной жалобы на имя декана факультета, а при отсутствии желаемого результата обращаться к ректору и в другие инстанции.

Вопрос: Моя дочь часто жалуется на оскорбления и хамское отношение со стороны одного из преподавателей, но она боится записать аудио или видео материал для доказательств. К слову, по другим предметам все хорошо, рейтинг успеваемости самый высокий в группе. Как пожаловаться?

Ответ: Если дочь совершеннолетняя, она должна подавать жалобу самостоятельно. Документ оформляется в простой письменной форме на имя декана либо ректора.

Вопрос: Преподаватель постоянно придирается к любым словам, уже несколько раз доводил до слез. Подтвердить могут только одногруппники, присутствующие на занятиях. Я могу использовать их слова в качестве доказательств? Как их оформить? Куда жаловаться?

Ответ: Подавайте жалобу ректору ВУЗа и в Прокуратуру. В тексте вы можете изложить письменные свидетельства. Обязательно «напомните» о существовании ст. 336 Трудового кодекса РФ, определяющей дополнительные основания прекращения трудового договора с педработником. Одним из таких является применение методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью.

Вопрос: Можно ли направить жалобу на преподавателя анонимно?

Ответ: Анонимные жалобы в большинстве случаев остаются без рассмотрения. Работники уполномоченного органа обязаны направить ответ на поступившее обращение отправителю, а в данном случае он отсутствует. Но возможны исключения и проведение дополнительных проверок, если в обращении речь идет о серьезных правонарушениях.

Читать еще:  Госпошлина на сдачу экзамена в гибдд 2020 стоимость волгоград

Вопрос: Преподаватель требует (не только меня) оплатить свой мастер класс за 4000 руб., иначе грозится недопуском к госам. Как можно доказать, что это требование взятки? Куда жаловаться?

Ответ: Обращайтесь в районную прокуратуру. Если обращение будет коллективным, а не одиночным, можно рассчитывать на более быструю реакцию.

Советы по написанию рекомендательных писем

1. Будь готов писать письма самостоятельно

Не удивляйся, если рекомендатель попросит тебя самому написать письмо или перевести его на английский. Это стандартная ситуация в России. Будь осторожен: многие университеты видят, что абитуриент сам написал себе рекомендации. Это заметно по похвале, отсутствию критики, структуре письма, одинаковых лексических и грамматических ошибках.

2. Обсуди с рекомендателем моменты письма

Даже если он не владеет английским и не будет писать тебе письмо, интервью не займёт много времени. Рекомендатели могут высказать интересные мысли, вспомнить какой-нибудь случай или описать тебя с необычной стороны.

3. Не стесняйся упомянуть слабости, но отметь, как ты с ними борешься

Цель рекомендации — описать тебя как личность, как человека, с которым преподаватели будут работать каждый день, поэтому не стесняйся упомянуть свои слабости. Например, профессор может отметить, что несмотря на то, что студент пришёл со слабыми знаниями математики, во время обучения он трудился, выполнял все задания, зарекомендовал себя и через год стал самым сильным учеником в классе.

4. Тебе нужно не только упомянуть свои качества, но и подкрепить всё примерами из реальной жизни. В рекомендательных письмах нельзя лить воду.

5. Если в твоём рекомендательном письме тебя будут только хвалить, приёмная комиссия усомнится, что тебе вообще нужно учиться

Университет должен понять, что тебе нужна эта программа, чтобы добиться новых высот, что курс даст тебя такие знания, которые в жизни больше нигде не получишь.

6. Дай рекомендателю как минимум месяц для написания рекомендательного письма

Упрости ему работу: предоставь как можно больше информации о том, в какой университет поступешь и на какую программу, приложи своё заявление и лист с оценками.

7. Не забудь поблагодарить рекомендателя: он потратил своё время, чтобы тебе помочь.

Чтобы понять, какие рекомендации хороши, а какие — так себе, прочитай статью на сайте Массачусетского технологического института. Там ты найдёшь подробную критику нескольких рекомендательных писем и объяснения, почему определённые выражения и подход лучше не использовать.

Нужна помощь в составлении рекомендаций на английском для поступления в университет? Запишись на консультацию с нашими экспертами. Все эксперты LinguaTrip.com знают процесс поступления изнутри, и для них Университет Дьюка, Международный университет Флориды и Университет Северной Аризоны — это не просто престижные вузы США. Это их альма-матер.

Ниже мы привели наиболее простую структуру мотивационного эссе в университет, успешно опробованную на мотивационных письмах более 100 русскоязычных студентов, поступивших в зарубежные вузы: Если Вы не достаточно уверенно пишите на английском языке, Вам может быть удобнее написать Ваше мотивационное эссе на русском языке и потом перевести его на английский.

Читать еще:  Документы для снятия кассы с учета в налоговом органе 2020 году

Смотрите видео Яны Драпкиной-Уэхара: план письма, с которым Яна поступила на программу MBA в Англии и которому научила своих клиентов, лайфхаки для успешного письма и частые ошибки. Как и что рассказать о себе в мотивационном письме ставит в тупик многих абитуриентов: мы не часто пишем собственные биографии. Однако задача эта может быть весьма облегчена, если Вы приступите к ней, используя следующие шаги: 1.

Определите, какие специальные качества и знания нужны для успеха на выбранной Вами программе и в Вашей будущей профессии, и какие из этих качеств есть у Вас.

Опишите эти качества, приводя примеры из учёбы, работы и жизни.

2. Определите, какие общечеловеческие достоинства, имеющиеся у Вас, помогут Вам добиться успеха на выбранном пути.

Опишите эти достоинства, приводя примеры из Вашей академической, профессиональной, общественной, спортивной и т.д.

жизни. 3. Если у Вас есть интересные хобби или Вы участвовали в мероприятиях, которые могут быть полезными в Вашей учёбе или же помогут Вам стать интересным участником жизни вуза, кратко опишите их.

4. Сообщите о том, какие качества и знания, необходимые для успешного прогресса Вашей карьеры, Вы хотели бы развить, находясь на программе; часто в вопросах мотивационных эссе вузы называют эти качества «points of improvements».

5. Не восхваляйте и не принижайте себя, но описывайте себя с максимальной объективностью, цитируя факты, опираясь на мнение других и, если возможно, цитируя его.

Чаще всего вуз открыто сообщает о том, какими качествами должны обладать студенты и каким критериям соответствовать. Cледуя составленной структуре эссе, составьте первую версию Вашего эссе и доработайте его, убедившись, что все части Вашей работы логично связаны друг с другом.

Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.

Эссе, составленное с ошибками, создает отрицательное впечатление о навыках и усилиях, приложенных к поступлению.

Рассчитывать целиком на функцию «Проверка орфографии» компьютера нельзя. Распечатайте письмо и несколько раз внимательно прочтите его, стараясь обнаружить закравшиеся ошибки или опечатки. Дайте прочесть Ваше письмо людям, мнению которых Вы доверяете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector