Advokat-86.ru

Помощь адвоката
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заполнять анкету моряка приведи пример

Как заполнять анкету моряка приведи пример

Как составить CV моряка?

Вот и наступил ответственный момент когда нужно собрать всю свою жизнь и прошлый опыт в несколько строк резюме или двух листов сопроводительного письма. Но это только пол беды, необходимо, чтобы поданная информация произвела соответствующий эффект, а именно, чтобы любая компания захотела Вас пригласить как минимум на собеседование, и как максимум, вы получили ту должность на которую метили.

Конкретных правил или секретов в составлении CV — нет. С одной стороны это хорошо, судовладелец или крюинг-менеджер может оценить Вашу оригинальность или классический подход, но в то же время, человеку могут не приглянутся излишние фразы или ремарки в предложениях о себе.

Как не ударить лицом в грязь и максимально увеличить количество приглашений на судно? Никто Вам не скажет как должно выглядеть или что нужно указывать в резюме моряка, в этом и суть — CV — это Вы. Но, если следовать определенным шаблонам и правилам составления Вашей рабочей биографии можно избежать ошибок, которые постоянно встречаются на рынке труда.

Общие рекомендации

Во-первых, определитесь с целью. Если Вы в поисках конкретной вакансии и знаете что она вам подходит, тогда следует изучить всю необходимую информацию об компании, судне, расспросить у знакомых которые там работают или когда-то работали. Оценить свои сильные и слабые стороны, чтобы указать именно ту информацию в которой нуждается судовладелец и рассказать — чем конкретно Вы будете полезны в работе.

Фото. Об этом не говорят, но так делают все. И каждый наниматель смотрит на внешность претендента. Даже если свободная вакансия относится к работе в закрытом заведовании, и кандидат не должен высовываться, все равно, внешность играет свою роль, это просто человеческая психология. Первым делом обращают внимание на фото (или на его наличие или отсутствие), потом уже на опыт работы и квалификацию.

Конечно, если у Вас в наличии диплом штурмана, сертификаты о прохождении специальных курсов, тогда никто не остановиться на фотографии, будь Вы на фоне корабля, или на коне, Ваша квалификация скажет все. Однако, для тех кто претендует на круизное или туристическое судно в качестве фотографа, официанта, бармена, менеджер или повар, все же, не желательно иметь тату, пирсинг и прочее.

Пишите кратко и лаконично. Вы не Лев Толстой, а читатель желает уснуть на рабочем месте от чтения данного сочинения, он просто ищет человека на работу. Обычно для отечественного, как и для зарубежного рынка труда, краткое резюме, не более чем на две страницы А4, залог успеха.

Станьте на сторону того кто это будет читать. Лучше всего разделить важную информацию по пунктам: образование, наличие дополнительных сертификатов, особые умения — разделите их на параграфы или разделы, так сонанимателю будет легче находить, то что он собственно ищет.

Будьте честны как с собой, так и с работодателем. Вам ведь не хочется в первый день потопить судно при швартовке или враздрайе. От моряка ожидают именно того, что сказано на этом самом листе бумаги.

Рекомендуем указывать должность и любые последующие определения на английском языке. Даже если Вы отправляете резюме на отечественные крюинговые компании, следует прибегать оригинальной терминологии и даже, называть файл CV соответствующе, а именно; желательно, чтобы Ваш файл можно было легко отыскать в базе данных компании. Судокомпании получают сотни резюме моряков и если документ не называется «QWERTY», тогда есть все шансы получить приглашение.

Более чем 70 % успеха заполучить желаемую должность зависит от резюме, остальные 30 %, Вы должны проявить на собеседовании. Так как выбор уже сделан, у сонанимателя готово представление о кандидате, достаточно лишь подтвердить его при встрече. Если указанная информация актуальна и вы просто не затопите палубы переборок, тогда все пройдет замечательно.

Используйте ключевые слова для описания не только своей квалификации но и себя как личности. В современных компаниях может стоять специальное программное обеспечение, которое всего лишь «прогоняет» сотни документов, CV моряков, по заданному запросу. Это значит, что если наниматель будет искать людей только «с 3-х летним опытом работы на торговом судне», то будь Вы более умелым и с «большим опытом», Вы никак не попадете в поле зрения судовладельца. Это лишний раз говорит, о том, что нужно все таки следовать стандартам, которые существуют на рынке вакансий для моряков и писать простым и общепринятым языком.

Вспомогательные шаблоны

Существует несколько типов резюме. Которые подходят под конкретные цели, поэтому если Вы еще не определились и не знаете с чего начать, стоит обратить внимание на следующие типы CV:

Хронологическое. Оно является универсальным и подойдет, тем кто желает обратить внимание на свой послужной список и тем самым уверен, что это его сильная сторона.

Функциональное. Обычно данный тип CV, пользуется особой популярностью у моряков, которые не могут похвастаться опытом работы. Поэтому весь упор идет на умения и личные качества кандидата.

Гибридное. Описывает соискателя с разных сторон, и объединяет в себе хронологическую и функциональную составляющие, использование которых, является просто удобным ходом.

Таргетированное. Из названия, должно быть понятно, что в таком шаблоне кандидат направляет все оформление, резюме по отношению к определенной фирме/компании, и выделяет только то, что интересует судовладельца. Поэтому большинство данных нужно опустить или видоизменить, в том ключе, который больше подходит имиджу крюинговой компании.

Читать еще:  Выплата за аварийных комиссаров

Оформление CV моряка

Само собой, составление резюме, это только половина дела. Перечитайте его еще раз. Достаточно ли оно легок читается, и само главное — нет ли в нем грамматических или орфографических ошибок! Не стоит заслонять весь лист своим фото — даже если Вы там хорошо удались, лучше оставить небольшой участок на листе А4. Используйте 12-14 размер шрифта и одинарный междустрочный интервал.

Для новичков

Кандидаты без особо впечатляющего опыта работы, должны приложить к резюме сопроводительное письмо. Данный тип прилагательного письма, в некотором смысле востребован на западном регионе. И большинство HR, продолжают изучать кандидата, только после того как ознакомились с motivation letter. Также не плохим, будет считаться наличие рекомендаций от людей с которыми вы работали. С образованием, но без опыта, на который смотрят в половине случаев, лучше использовать все известные Вам методы.

Опытные

Вы уже проработали на подобной должности или имеете значительные успехи в судоплавании, тогда чем Вы отличаетесь от любого другого кандидата? В этом главный секрет — стоит подумать о том, что выделяет Вас из общей массы и почему именно Вашу кандидатуру нужно рассмотреть для той или иной должности? Вопрос действительно сложный, но ответ на него, поможет безупречно угадать с типом, оформлением и заинтересовать судовладельца любого уровня.

Моряк

Во-первых, зачем тогда Вы здесь? Значительный опыт, множество сертификатов и умения, отточенные годами вне берега и все же. Раз уж заглянули сюда, значит что-то не так. Или не понимаете зачем такому «морскому волку», как Вы, составлять бесполезное CV, еще и на английском? Поверьте, для Вас это будет только формальность.

Разберем этот вопрос по пунктам

1. Заголовок письма

Как Вы, наверное, догадываетесь, крюинговые агентства получают огромное количество писем в день, как от моряков, так и от спамеров. Надо, чтобы Ваше письмо сразу привлекло внимание, и не было отправлено в корзину со спамом. Для этого нам нужно написать информативный и привлекательный заголовок.

Рассмотрим несколько примеров заголовков писем:

Из примера видно, что наибольшие шансы случайно отправиться в корзину имеют верхние три письма. Они ничем не отличаются от писем, которые присылают спамеры.

Из следующих четырех примеров понятно, что это письмо содержащее анкету, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, и эти письма прочитают, скорее всего, в последнюю очередь.

Последние три сообщения дают гораздо больше информации, и если у рекрутеров есть вакансия на типы судов, указанные в заголовке, то Вы можете быть уверены, что Ваша анкета будет просмотрена в первых рядах.

Итак, мы заинтересовали работника крюингового агентства, и он открыл наше письмо. Следующее, что он увидит, будет

2. Сопроводительный текст к письму

Текст в письме должен выполнять ту же функцию, что и заголовок — поддерживать интерес работодателя к Вашей персоне и стимулировать рассмотреть Вашу анкету. Что обычно пишут: биографию, данные о карьере, призывы рассмотреть анкету и поставить на учет, некоторые обещают вознаграждение за трудоустройство и многое другое. Или вообще ничего не пишут.

Мы бы порекомендовали в нескольких предложениях суммировать содержание Вашей анкеты или указать несколько фактов о себе, которые помогут выгодно выделить Вас от других кандидатов.

Пишите кратко и по существу. Как правило, мало кто будет читать длинные тексты о Вашей биографии, о том, что Вы закончили мореходку в 95м году, имеете диплом бакалавра, что у Вас трое детей и Вы увлекаетесь авиамоделизмом. Конечно, и такая информация тоже может быть полезна при трудоустройстве, однако она будет требоваться далеко не в первую очередь. Гораздо сильнее работодателя может заинтересовать то, что у Вас высокий уровень английского языка, Вы работали в смешанных экипажах, имеете дополнительные навыки, которые могут пригодиться на судне, последние типы судов, на которых работали, или наличие определенных сертификатов или виз, которые могут представлять особый интерес для работодателя.

Вот несколько удачных примеров:

Я моторист-фиттер. Два последних контракта танкер 5000 DWT и химовоз 14580 DWT. Имею весь пакет документов танкер/химовоз/газовоз.
Умею варить, точить, немного работаю на токарном станке. Есть опыт ремонтов.
Английский средний. US Visa. Готов рассмотреть все предложения, в том числе в ремонт.
—————————————————————
Здравствуйте,

Пожалуйста, поставьте меня на учет в вашу компанию в должности повара. Во вложении моя анкета, отзывы с последних мест работы и фотография.
Последние два года работал на сейсмике и кабелеукладчике в норвежской компании.
Есть HUET, Schengen visa till 08.01.12
О себе: 12 лет поваром на торговом и оффшорном флоте. Всегда в смешанных экипажах. Знаю английскую, итальянскую, индийскую, филиппинскую кухню и др. Пеку хлеб, делаю торты. Вредных привычек не имею.
Рассматриваю предложения длительностью не более 3-х месяцев и зарплатой не менее 2700 USD.
—————————————————————
Good day,

Pls find attached CV for C/O position on coaster. I’ve been working on coasters and general cargo ships during last 2 years.
I have valid Dutch papers, Marlins test 98%, CES 87%. Fluent English. I can provide certificates and references upon request.
Ready for joining.
Thank you for your attention.
—————————————————————@

Читать еще:  Где узнать задолжность за авто

В принципе, информации полученной из сопроводительных писем выше, достаточно для того, чтобы получить полное представление о Вашей персоне и инспектор мог пригласить Вас на интервью, даже не переходя к анкете.

Подведем итоги:

Не пишите сопроводительный текст слишком длинным, скорее всего, его просто не дочитают до конца. Пишите коротко, но по существу.

Претендуете на вакансию в серьезной компании? Хотите произвести впечатление и написать текст на английском? Очень хорошо, но несколько грамматических или орфографических ошибок могут все испортить. Поэтому, даже если вы очень неплохо знаете язык, дайте проверить ваше письмо (а также анкету и резюме, если они есть) знакомому переводчику или преподавателю английского. А еще лучше англоязычному иностранцу.

3. Анкета

Информация, которая в первую очередь интересует крюингового агента — это Ваш опыт работы, контактная информация и наличие определенных сертификатов. Поэтому если Вы не заполняете форму анкеты, предложенную крюингом, то используйте форму, в которой вся важная информация будет на первой странице. В отличие от сопроводительного письма, краткость в анкете не приветствуется. Постарайтесь заполнить все поля, указанные в анкете. Раз они там присутствуют, значит крюингу действительно нужна эта информация.

Обязательно проверяйте вашу анкету перед отправкой. Неправильное написание судов, вроде refer вместо reefer, balker вместо bulker, CULCER или Zultser вместо Sulzer создадут отрицательное впечатление о Вас как о специалисте.

Форма анкеты не позволяет раскрыть все ваши профессиональные качества? Напишите и приложите подробное резюме о себе.

Также советуем прочитать статью о составлении CV — https://seamensway.com/ru/articles/kak-sostavit-cv-morjaka

Несколько общепринятых сокращений используемых в анкетах:

COC = Certificate of Competence (ваш диплом)
Ticket = встречается редко. Как правило, тоже диплом, но может и употребляться в значении некоторых сертификатов (например, DP ticket)
CDC = Continuous Discharge Certificate, по-русски Паспорт Моряка.
DOB = Date of Birth — Дата рождения
POB = Place of Birth — Место рождения

4. Фотография

Тут все просто. Не используйте фотографии, на которых Вы неважно выглядите: усталый или болезненный вид, круги под глазами, красный нос или щеки, странное или мрачное выражение лица. Лучше потратить деньги и перефотографироваться несколько раз, пока не будет получен хороший результат. Для морских сертификатов тоже используйте только удачные фотографии.

Почему это так важно? Допустим, вы подаетесь на вакансию в крюинг, который находится в другой стране. Инспектор, который будет с вами работать, Вас никогда в жизни не увидит, и свое впечатление о Вас он составит, в том числе и по Вашей фотографии и фотографиях на документах.

Плюсы-минусы. Требования

Среди основных преимуществ данной профессии можно выделить следующие:

  • достойная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • занятие любимым делом (для тех, кто любит водную стихию и путешествия).

Однако есть и немало отрицательных сторон в работе матроса. Труд младших служащих судовой команды очень тяжелый. И физически, и морально. Приходится выполнять большое количество приказов и заданий. При этом условия работы могут быть предельно сложными. Кроме того, опасность может представлять и водная стихия. Нередко команде судна приходится сталкиваться со сложными погодными условиями. Это не только затрудняет рабочий процесс, но и может нести реальную угрозу для жизни.

Еще один серьезный минус профессии матроса – это вахтенный метод работы. Плавание может длиться многие месяцы. Это значит, что моряки обречены на долгую разлуку со своими близкими и родными.

Как правильно заполнить анкету

Заявление в машинописном виде (два экземпляра) подается лично заявителем в федеральное госучреждение, находящееся в ведомстве Росморречфлота.

Важно: все графы следует заполнять заглавными буквами, кроме раздела о трудовой деятельности.

На каждый вопрос анкеты должен быть дан ответ. Если ответ отрицательный или нет данных, следует писать полностью: нет, не изменял, не имел.

По разделам

Для корректного заполнения анкеты в части личной информации (ФИО, место и год рождения, гражданство, прописка) потребуются следующие документы:

  • паспорт и загранпаспорт (если имеется);
  • документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества (например свидетельство о браке);
  • ВНЖ в РФ с отметкой о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан).

Для заполнения раздела о трудовой деятельности потребуется выписка из трудовой книжки за 5 лет. Если в какой-то период заявитель не работал, следует указать адрес и место жительства в этот период. Данные о трудовой деятельности должны быть заверены по месту последнего места работы (учебы); в случае если заявитель на момент подачи заявления не трудоустроен — кадровой службой по подбору персонала.

Кроме того, к заявлению нужно приложить документ, подтверждающий работу на судне. При его отсутствии можно приложить дипломы об образовании и уровне профессиональной подготовки, свидетельства о состоянии здоровья в соответствии с требованиями международной конвенции для членов экипажей судов.

Перечень документов представлен в Инструкции о порядке предоставления услуги к Приказу Минтранса РФ №213 от 19.12.2008.

В шапке заявления указывается учреждение, в которое подается анкета.

Требования к фото

Потребуются фотографии (30х40 мм) цветные или черно-белые, выполненные на матовом фоне.

Важно: сделать фото лучше непосредственно перед подачей заявления, чтобы изображение максимально соответствовало внешности заявителя на момент подачи анкеты. После принятия заявления заявителя сфотографируют на цифровую камеру. Этот снимок и фото на анкете должны соответствовать друг другу.

Читать еще:  Как внести пункт в договор что сложнотехнический товар не подлежит возврату

Для большей наглядности посмотрите образец — заявление о выдаче удостоверения личности моряка, представленное на нашем сайте.

Заявитель ставит дату и подпись в присутствии принимающего документ сотрудника госучреждения, после того как он проверит информацию, присвоит заявлению номер и распишется.

Шенгенская виза для моряков

Шенгенская C-виза для мореходов оформляется, если:

  • маршрут следования предполагает вход в порт либо несколько портов государства/государств Шенгена;
  • судно отчаливает из Шенгенской зоны.

Если соискателю была выдана двукратная виза моряка, Шенген в составе морского экипажа можно посетить 2 раза. Если предоставлена мульти-виза, пересекать шенгенские границы разрешается неограниченное число раз. При этом срок действия визы может составлять от 1 до 5 лет.

Запрашивая морской шенген, важно выяснить, в консульскую службу какой державы за ним обращаться.
Вариантов три:

  • страны, на чьей территории состоится посадка на корабль;
  • государства въезда в Шенгенское пространство, в порту которого также запланирована посадка на судно;
  • державы, на территории которой предполагается наибольшее количество стоянок, остановка на несколько суток, плановый ремонт либо погрузочные работы.

Для обращения в консульство понадобится определенная документация.
На визы морякам документы следующие:

  1. Заполненное и подписанное заявление.
  2. Цветные матовые фотокарточки (3 шт., 35 на 45 мм).
  3. Подлинники и ксерокопии паспортов (российского, заграничного, удостоверения личности моряка).
  4. Выписка из судовой роли.
  5. Письмо от морского агента. В документе указывается должность и зарплата согласно контракту, а также время пребывания на территории страны.
  6. Заключенный договор на работу (желательно).
  7. Рабочее приглашение от судовладельца (требуется тем, кто планирует работать на корабле другого государства). В документе уточняется основная личная информация приглашенного и дата прибытия.
  8. Квитанция об оплате консульского сбора (€35) и, если требуется, сервисного (от €19 до €35).

Хотя шенгенская виза для моряков едина европейских государствах, требования к визовым бумагам у каждой державы могут несколько различаться. Наши специалисты помогут вам не ошибиться с подаваемыми документами.

В целом морской шенген оформляется так же, как любой другой тип визы (например, туристическая). Главное – собрать все обязательные бумаги и правильно заполнить анкету, с чем вам тоже помогут сотрудники нашей компании.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 1400 р.

Наши услуги — 1400 р.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 2505 р.

Наши услуги — от 1400 р.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 998 р.

Наши услуги — от 1400 р.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 29,5 €

Наши услуги — от 1400 р.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 2250 р.

Наши услуги — от 1900 р.

Консульский сбор — 35 €

Сервисный сбор — 19,5 €

Наши услуги — от 1400 р.

Консульский сбор — 160 $

Наши услуги — 4900 р.

Несколько практических примеров и типичные бланки

Мы предлагаем вам сразу скачать несколько бесплатных образцов (2020) заполненной анкеты и пустые бланки для коммерческих и государственных организаций. По готовым примерам вы можете составить анкету для своей организации, или, если вы соискатель, ознакомиться с правильным ее заполнением.

Если вам интересно более детально изучить советы экспертов по разделам, то обязательно ознакомьтесь с нашей инструкцией по составлению анкеты и ее заполнению.

А здесь, пример заполненной анкеты для коммерческого предприятия:

Пример

Здесь приведены ответы на стандартные вопросы, которые предлагают большинство предпринимателей.

Ф.И.О.Иванова Елена Сергеевна
Дата рождения02.12.1973
ГражданствоРоссийская Федерация
Адрес по пропискеГ. Волгоград, ул. Невельской Дивизии, дом 36, квартира 121
Фактический адрес проживаниеТот же
Паспортные данныеСерия 0000, номер 000000, выдан 15 марта 2010 года
Семейное положениеЗамужем
Наличие детейДочь и сын
Близкие родственникиМуж – Иванов Петр Андреевич, мать – Грабовская Лидия Петровна, отец – Грабовской Иван Павлович.
ОбразованиеВысшее. Педагогический университет им. М.В. Ломоносова
СпециальностьИнформационные технологии
Опыт работыОбщий стаж 12 лет
Последнее рабочее местоМагазин «Магнит» — инженер. Причина ухода – сокращение штата работников
Дополнительное образование (если имеется)Курсы по программе «1С Предприятие»
Пользователь ПКУверенный
Иностранные языки и степень знанияАнглийский и немецкий в свободном владении
Водительское удостоверениеНе имеется
Личностные качестваОтветственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, способность саморазвиваться.
Вредные привычкиНе имею

Если у вас будут иметься пустые графы, то работодатель все равно спросит о причине, по которой вы оставили их незаполненными. Бывает, что работодатель выдает готовые образцы заполненных анкет, на которые нужно ориентироваться. Анкета – это по своей сути дверь, которую нужно открыть, чтобы попасть на рабочее место.

Поэтому лучше потратить побольше времени и более правдиво, правильно и грамотно ее заполнить. Бланк можно скачать здесь. Иногда анкету просят заполнять не только при устройстве на вакантную должность, но и при замещении. Все вопросы в анкеты простые и понятные и касаются только конкретного дела.

Как правильно заполнить анкету на работу, что там нужно писать, смотрите инструкцию в следующем видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector