Advokat-86.ru

Помощь адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петербургский грузовичок

Договор об оказании транспортных услуг

___________________ 201__ г. г. Санкт-Петербург

Индивидуальный предприниматель Никитин Максим Валерьевич, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 78 № 006959304, выданного МИНФС № 15 по Санкт-Петербургу 21 августа 2008 года именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и _______________________________ _____________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________________________________________________, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора.

В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется осуществлять грузовые перевозки на собственном транспорте, а также погрузо-разгрузочные работы по поручению Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить предоставленные транспортные услуги в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

  1. Права и обязанности сторон.

2.1. Права и обязанности Заказчика:

2.1.1. Заказчик обязуется заблаговременно предоставить Исполнителю полную информацию для оказания данного вида услуг.

2.1.2. Заказчик обязуется своевременно оплатить оказанные Исполнителем транспортные услуги.

2.1.3. Заказчик имеет право контролировать ход выполнения работ.

2.2. Права и обязанности Исполнителя:

2.2.1 Исполнитель обязуется осуществить перевозку груза Заказчика, выполнить погрузо-разгрузочные работы.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов.

3.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет _______________________________________

__________________________________рублей __________________ копеек (без налога НДС).

3.2. Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании действующего Договора, при этом Исполнитель оставляет за собой право на изменение стоимости услуг, в зависимости от изменения цен на рынке транспортных услуг. Новый тарифный план предоставляется Заказчику в уведомительном порядке.

3.3. Оплата услуг Заказчиком Исполнителю производится до/в процессе/после окончания выполнения работ.

4.Ответственность сторон.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных Исполнителем услуг в размере 1% за каждый день просрочки.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно является следствием обстоятельств непреодолимой силы. Срок исполнения договорных обязательств автоматически пролонгируется на период действия этих обстоятельств. По окончании действия обстоятельств непреодолимой силы стороны восстанавливают отношения до полного выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

4.4. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении или прекращении вышеуказанных обязательств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права считать их причиной невыполнения условий настоящего Договора.

5.Срок действия договора.

5.1. Договор действует с момента подписания до момента окончания работ, оплаты счета и подписания сторонами акта выполненных работ.

5.2. Если ни одна из сторон не расторгла договор до истечения срока действия, договор пролонгируется.

5.3. Заказчик в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке после завершения всех расчетов с Исполнителем.

5.4. Исполнитель в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг.

5.5. Исполнитель в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке с уведомлением Заказчика за 10 (десять) суток.

6. Реквизиты и подписи сторон.

ИНН клиента: 782570148860

КПП клиента: не указано

Расчетный счет: 40802810332410001244

Название Банка: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

Кор.счет: 30101810600000000786

БИК банка: 044030786

___________________________________________

____________________________________________

___________________________________________

_____________________________________________

____________________________________________

____________________/ Никитин М.В./ ____________________/____________________/

М.П. М.П.

Заполненный образец документа

г. ________________ «__»___________ 20___ г.

_______________________________________________________________,
(наименование предприятия перевозящего груз)

именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице _________________________

____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,
(Устава, положения)

с одной стороны, и _________________________________________________,
(наименование предприятия отправляющего груз)

Читать еще:  Возьмут ли телефон по гарантии на экспертизу без коробки

именуемое в дальнейшем «Отправитель», в лице ________________________

____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,
(Устава, положения)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора. Провозная плата

1.1. По настоящему договору Перевозчик обязуется доставить вверенный ему Отправителем груз _____________________________________
(наименование, качество,

____________________________________________________________________.
другие индивидуальные признаки)

в количестве ________________________________, именуемый в дальнейшем
(цифрами и прописью)

«Груз», в следующий пункт назначения: ______________________________,
(наименование)

выдать груз Получателю, а Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, установленную настоящим договором.

1.2. Заключение настоящего договора подтверждается составлением и выдачей Перевозчиком Отправителю транспортной накладной (иного документа на груз).

1.3. Плата за перевозку груза составляет: ______________________

1.4. Перевозка груза оплачивается в следующие сроки и в следующем порядке: __________________________________________________

1.5. Перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в срок, определённый транспортными уставами и кодексами, или в разумный срок.

1.6. Работы и услуги, выполняемые Перевозчиком по требованию Отправителя и не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются Отправителем по дополнительному соглашению сторон.

1.7. Перевозчик имеет право удерживать переданный ему для перевозки груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке.

2. Подача транспортных средств. Погрузка и выгрузка груза

2.1. Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: ___________________________________________.

2.2. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: ______________

а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами.

3. Ответственность сторон за нарушения обязательств по перевозке

3.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: __________________

3.2. Соглашения Сторон об ограничении или устранении установленной законом ответственности Перевозчика являются недействительными, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

3.3. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в срок, предусмотренный подпунктом 2.1. настоящего договора, а Отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств несут ответственность, установленную правовыми актами, а также следующую ответственность, предусмотренную соглашением сторон: _________________________________________________

3.4. Перевозчик и Отправитель освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие: непреодолимой силы, а также вследствие иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий; прекращения или ограничения перевозки грузов в определённых направлениях, установленных в порядке, предусмотренном ______________

____________________________________________________________________,
(наименование транспортного устава или кодекса)

в иных случаях, предусмотренных _____________________________________
____________________________________________________________________.
(наименование транспортного устава или кодекса)

4. Ответственность Перевозчика за утрату, недостачу и повреждение груза

4.1. Перевозчик несёт ответственность за сохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи Получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

4.2. Ущерб, причинённый при перевозке груза, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

  • в случае утраты или недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • в случае повреждения груза — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления повреждённого груза – в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза.
Читать еще:  Время для ремонтных работ в квартирах

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счёте Продавца, а при отсутствии счета — исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

4.3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением груза, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или повреждённого груза, поскольку согласно настоящему договору эта плата не входит в стоимость груза.

4.4. Документы о причинах несохранности груза (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя груза.

5. Заключительные положения

5.1. До предъявления к Перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, Отправитель (Получатель) обязан предъявить ему претензию в порядке, предусмотренном___________________________________________________________.
(наименование транспортного устава или кодекса)

5.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим договором, будут

применяться положения ГК РФ, ________________________________________________.
(наименование транспортного устава или кодекса)

5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в _______ экземплярах.

Правила буксировки автомобилей

У каждого типа буксировки есть свои особенности.

Правила буксировки при использовании троса:

  1. Транспортируемым автомобилем должен управлять водитель.
  2. Следует использовать трос, который позволяет выдерживать расстояние 4-6 метров на момент его натяжения.
  3. На используемом тросе должны быть размещены световозвращающие элементы: не менее двух, представлены квадратом со стороной около 200 мм с нанесенными полосами красного и белого цвета.
  4. Запрещается применять рассматриваемый метод в случае нарушения работы рулевого управления или тормозной системы. Также данный метод запрещено применять в случае гололедицы.

Правила жесткой транспортировки имеют следующие особенности:

  1. Управлять буксируемым автомобилем должен водитель при наличии прав с соответствующей категорией, кроме случая, когда метод сцепления позволяет авто повторять траекторию впереди идущего буксира.
  2. Длина соединительного элемента должна составлять не более 4-х метров.
  3. Запрещается проводить транспортировку в случае нарушения работы системы рулевого управления.

Также ограничения касаются случая, когда неправильно работает тормозная система или вовсе отсутствует. Если фактическая масса буксира превышает фактической массы транспортируемого автомобиля в два раза, то проводить буксировку запрещено.

Метод частичной погрузки можно охарактеризовать следующим образом:

  • Запрещена перевозка людей как в кабине, так и кузове транспортируемого грузового автомобиля.
  • Запрещена транспортировка в случае нерабочей тормозной системы, когда масса тягача не превышает фактическую массу частично погруженного грузовика в 3 раза.

В этом случае можно проводить буксировку также в случае, если есть проблемы с конструкцией рулевого управления.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей

1. Буксир жесткий Easy-Clap для легковых автомобилей до 2,5 тонн длина 1,83 метра.

Высококачественная сталь с бело-красной сигнальной краской.

При растяжении штанга откидывается и автоматически закрепляется.

Отсутствие свободных частей штанги, Отсутствие миллиметрового маневрирования при закреплении.

Практичные резиновые буферы ослабляют силу при торможении.

Позволяет жестко соединить буксир и буксируемый транспорт. Повышает комфорт и безопасность при буксировке на дальних расстояниях. Основными преимуществами жесткого буксира в сравнении с гибкой сцепкой заключаются в поддержании постоянной дистанции между автомобилями, отсутствием рывков, возникающих при провисании веревки, и страховке от наезда буксируемого транспорта сзади. Практично и удобно для автопутешественников.

2. Сцепка жесткая для легковых автомобилей до 2,5 тонн

Жесткая сцепка устанавливается к переднему бамперу буксируемого транспорта и на шар фаркопа автомобиля-тягача. Состоит из 2-х труб и замкового устройства. В установленном состоянии трубы располагаются «треугольником», что обеспечивает курсовую устойчивость буксируемого автомобиля. Сцепка имеет возможность подвижности по вертикали (вверх-вниз), но жестко зафиксирована в горизонтальной. Тяговое усилие : до 2,5 тонн.

Читать еще:  Возмещение материального ущерба при татальной гибели автомобиля

3. Сцепка жесткая универсальная для легковых автомобилей до 2,5 тонн

Вес до 30 кг, влезает в багажник легкового автомобиля, подходит практически для всех легковых автомобилей. Цепями обхватывают рычаги авто и натягивают стяжными ремнями.

4. Складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник» СЖБТ3,5-П до 3,5 тонн

Размеры в сложенном состоянии L x h x b, см — 48 x 12 x 12, Вес не более, кг — 15г, Длина в разложенном состоянии, м — 1,62 метра, Для буксировки автомобилей с максимальной массой, т — до 3,5 тонн

Комплект звеньев в собранном состоянии — 1шт, Фиксатор колена (болт с самоконтрящейся гайкой) — 8шт, Скоба соединительная — 2шт, Фиксатор скобы, Ф17 — 2шт, Накладка усилительная — 2шт, Паспорт (руководство по эксплуатации) — 1шт, Сумка-чехол — 1шт.

договор буксировки

#1 это я это я —>

Сообщение отредактировал это я: 24 June 2005 — 06:25

  • Наверх

#2 JRF JRF —>

  • Модераторы
  • 1920 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх

    #3 Иван Францевич Бриллинг Иван Францевич Бриллинг —>

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Акцепт!

    А у Вас какого года издание-то? Я насколько помню 4-й том ДП Витрянского и Брагинского там уже такой фигни нет. Впрочем, могу ошибаться.
    А у договоров ИМХО априори предметы разные. Таким макаром можно сказать что и договор перевозки есть разновидность договора подряда. Кстати, до революции Шершеневич обозначал договор перевозки как подвид подряда.

    • Наверх

    #4 это я это я —>

    да это все понятно, что главы разные и т.д. . но блин, хотелось бы их привязать, я просто подумал Витрянский он же в ВАСе вроде как работает, может накропал практики в подтверждение слов своих , это могло бы иметь неплохой практический смысл

    Иван Францевич Бриллинг
    С консультанта глянул, статут 2003 г.

    Сообщение отредактировал это я: 27 June 2005 — 11:16

    • Наверх

    #5 Иван Францевич Бриллинг Иван Францевич Бриллинг —>

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    С консультанта глянул, статут 2003 г.

    Порядок таможенного оформления

    Базовый порядок таможенного оформления при растаможке тягачей не нарушается. Растаможка выполняется по классической схеме. Важное значение имеет процедура определения кода по ТН ВЭД, от чего в дальнейшем зависит правильность расчета таможенной пошлины. Кроме того, процесс растаможки включает:

    расчет и уплату обязательных таможенных платежей;

    подачу декларации в сопровождении пакета документов, включая свидетельства и сертификаты;

    контроль таможенной стоимости и факта уплаты налогов и пошлин;

    таможенный осмотр груза;

    оформление декларации с пометкой «выпуск разрешен».

    В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

    Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

    Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

    При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector