Advokat-86.ru

Помощь адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Написать жалобу на магазин Ашан

Написать жалобу на магазин Ашан

В торговой сети Ашан можно найти широкий ассортимент продукции: продовольственные и хозяйственные товары, одежда, мебель и даже мелкую бытовую технику. Руководство фирмы тщательно следит за качеством оказываемых услуг. Недовольные граждане могут составить жалобу на магазин Ашан. Как составить претензию и куда ее направить, узнаем в нашей статье.

Несмотря на возможность пообщаться со специалистами в электронном виде, основная часть клиентов предпочитает прибегать к горячей линии.

Позвонить в справочную можно бесплатно с любых стационарных и сотовых устройств — 8 (800) 700 58 00.

Помимо единого телефона горячей линии, в регионах действуют отдельные номера для связи с представительствами. Для примера, дозвониться в Москве и Санкт-Петербурге можно по одному из следующих горячих телефонов:

Как оставить жалобу на официальном сайте магазина «АШАН»

На официальном сайте магазина https://www.auchan.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи. Для этого необходимо:

  • перейти по ссылке https://www.auchan.ru/ru/contact_form;
  • выбрать «Жалоба» в теме обращения;
  • заполнить обязательные поля (помеченные *).

Пожаловаться через официальный сайт Ашан

Горячая линия «Ашан» – номер телефона

По статистике, для связи с представителями «Ашан» чаще всего используется именно телефон горячей линии. При этом список вопросов, с которыми могут обращаться клиенты, достаточно обширен.

Телефон горячей линии

Важно! Чтобы пользователям было удобнее, руководство организовало единую справочную службу по номеру 8 800 700 58 00. Звонки со всех телефонов бесплатные.

Главная страница официального сайта

Компетентность сотрудников и время ответа на звонок

Все сотрудники колл-центра Ашан в течении нескольких месяцев проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение клиентов. Если информация касается работы конкретного магазина, то клиента оперативно соединят с менеджером данной торговой точки, в случае его отсутствия в данный момент, то номер телефона записывается для того, чтобы связаться с клиентом в ближайшее время.

Читать еще:  Как написать письмо савченко губернатору белгородской области

Горячая линия создана специально для оперативного предоставления информации, поэтому время ответа консультантов на входящий звонок составляет около одной минуты.

Как направить жалобу на АШАН в Роспотребнадзор

В данном случае вы также можете использовать один из нескольких способов подачи жалобы:

  • отправив ее по адресу: 127994, Москва, переулок Вадковский, дом 18, строение 5 и 7;
  • отправив жалобу в электронном виде на электронную почту: [email protected] ;
  • оставив жалобу, позвонив по номеру телефона: 8-800-100-00-04 (горячая линия);
  • при личном приеме, который ведется по адресу: Москва, переулок Вадковский, дом 18, 1 этаж стр.
  • Наличие простроченных товаров на стендах;
  • Хамское или неуважительное отношение сотрудников к покупателям;
  • Отсутствие гарантированных скидок на товары;
  • Отсутствие ценников;
  • Не правильно посчитанная сдача;
  • Невыдача чека;
  • Некомпетентное поведение охранников;
  • Отсутствие сдачи на кассе.

Если вас не устроила работа персонала или внешний вид торгового зала/продукта, то постарайтесь решить свою проблему внутри магазина:

  • Позвонить по указанному телефону горячей линии «Ашана»;

8 800 700-58-00 — круглосуточная поддержка клиентов

  • Пообщаться с администратором;
  • Написать претензию на сайт;

Заполнить форму обратной связи и изъяснить суть проблемы.

  • Написать отзыв в книге жалоб и предложений.

Формулируйте свою мысль и претензию четко, по возможности ссылаясь на конкретные нарушения по закону о правах потребителей. Укажите дату и время случившегося, а также свои контакты для обратной связи.

Если вашу жалобу, по какой-либо причине, не приняли к рассмотрению, вы можете обратиться в вышестоящие инстанции. К ним относятся:

  • Роспотребнадзор;

Подайте онлайн заявление через официальный сайт и вам обязательно ответят и примут меры.

Вы можете самостоятельно прийти на прием, опустить жалобу в почтовый ящик для входящей корреспонденции или подать онлайн жалобу на сайте.

Читать еще:  Выплаты матерям одиночкам в мордовии 2020

Последняя инстанция. Сюда следует обращаться в последнюю очередь, ведь суду потребуются доказательства ваших попыток уладить ситуацию до суда.

Как показывает практика, магазин всегда старается идти на встречу потребителю. Сети экономически невыгодно игнорировать запросы и конфликтовать с покупателями. В этом деле важно грамотное и спокойное отношение к проблеме и верно заполненные претензии, отправленные в надлежащие инстанции.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector