Advokat-86.ru

Помощь адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли вернуть люстру в магазин

Можно ли вернуть люстру в магазин?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть люстру надлежащего качества обратно в магазин, если она не подошла ему по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации. Однако, при этом должны быть удовлетворены несколько обязательных условий.

В данной статье мы расскажем, в каких случаях покупатель может произвести возврат люстры надлежащего качества? На что покупатель может рассчитывать, возвращая люстру? Когда покупателю будет отказано производить возврат?

sovetnik36.ru

В случае, если выбранная люстра окажется дороже, вы доплатите необходимую часть, а если она окажется дешевле – вам вернут разницу покупки.

Если магазин не может себе позволить сразу совершить обмен или возврат вашего обращения, он имеет право рассматривать заявление в течение 10 дней.

Однако, на практике, руководители точек предпочитают решать все максимально быстро, чтобы не навлечь негативные отзывы потребителя.

Похожие вопросы

Ноутбуки не предназначены для игр. И не требуйте от ноутбука невозможного. В противном случае, будет постоянный перегрев и, как следствие, смерть раньше срока.Постарайтесь это уже запомнить.

По сути вопроса : обменять должны, если он тебя не устраивает. Это прописано в законе о защите прав потребителя.

Если они сломаны, то они будут чинить/менять. Если же они не соответствуют договору, описанию или рекламе (в том числе надписи на коробке, в инструкции, рассказы продавца), можно требовать деньги (по-умному: Расторжение договора купли-продажи).

На практике это выглядит так:
1. Рассмотрение заявления на месте, заключение своих технарей. Может занимать до 30 дней. Скорее всего откажут.
1.5. Здесь тебя начнут просить отъ*баться. Или уговаривать обменять товар на что-нибудь ещё той же стоимости или выше.
2. Если отказали, можно требовать независимую экспертизу. На неё можно сдать товар самому или потребовать, чтобы они этим занимались. Стоимость экспертизы обычно 40-80 латов. Оплачивать её тому, кто не прав.

Читать еще:  Замена паспорта в 45 лет ново переделкино

Тоже на днях сдал ушки. Посмотрим, что выйдет. В моём случае, не понравилось звучание (писклявые тона без низких частот вообще), сл-но чинить тут нечего, а менять на что-то похожее — идиотизм. И провод оказался тонким как волос, что тоже не доставляет.

Кст, в заявлении стоит обосновывать, почему именно отказ и просьба вернуть деньги. Например, так: товар дефектов не имеет, но не соответствует данным обещаниям потому-то и потому. Обменивать не хочу, т.к. в вашем ассортименте нет адекватных заменителей.

П.С. Ни в коем случае не отдавать оригинальный чек — либо ты, либо они на месте должны снять и оставить себе копию. И не оставлять у них наушники, пока не дадут бумажку, где написано, что товар оставлен в магазине вместе с заявлением. Требовать подписанную копию заявления, где указано (1) кто принял жалобу (ФИО, должность), (2) когда, (3) подпись и печать магазина. Иначе потом не докажешь, что вообще к ним ходил.

Всё зависит от фирмы — изготовителя.
Товар не подлежит обмену, если количество «битых пиксилей» допускает производитель!
Ищите информацию по стандарту ISO 13406 на сайте моника.
У всех разное допустимое количество, многие вообще не считают это дефектом.
Ну раньше было как-то так.

Точнее ответить должен поставщик товара,
зависит от условий его договора с дистрибьюторами и производителями.

Как вернуть люстру в магазин она не подошла

Иначе говоря, – просто разонравился. Возвращая товар надлежащего качества, потребитель может рассчитывать на:

  • Обмен возвращаемого товара на аналогичный, но подходящего размера, фасона, формы, цвета, габаритов или комплектации;
  • Обмен возвращаемого товара на товар другой марки (с перерасчетом стоимости покупки);

В случае, если на момент обращения покупателя подходящего товара в магазине не будет, а покупатель откажется ждать, пока он появится, то продавец может предложить:

  • Возврат полной стоимости товара в обмен на возврат самого товара;
Читать еще:  Как заблокировать группу в контакте за оскорбление

Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:

  • Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки;

Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.

В какие сроки можно вернуть

Покупатель вправе вернуть товар в магазин в любой момент в рамках гарантийного периода. Если гарантийный срок истек или не был установлен на данный товар, то можно обратиться с возвратом в любой момент на протяжении двух лет с момента покупки.

Такой порядок указан в пункте 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья распространяется и на возврат лампочек, которые относятся к товарам длительного периода использования.

Посмотрите видео. Обмен лампочки по гарантии:

Пошаговая инструкция возврата

Если лампа испортилась в период действия гарантии, у покупателя есть возможность заменить её на новую. Также он может получить вознаграждение за причиненные убытки от производителя или продавца.

Чтобы вернуть лампочку в магазин, необходимо предоставить следующее:

  • свой паспорт;
  • кассовый чек или свидетелей в случае отсутствие чека;
  • заявление.

Дополнительная информация

После того, как документы будут приняты, вам должны вернуть оплаченные средства и принять купленный товар. Если этого не произошло, вы можете подать претензию в магазин. Не забудьте оставить у себя один экземпляр. Если магазин не принял никаких мер или отказался возвращать средства и принимать лампочку, вы можете подать иск в районный суд.

Лампочка куплена в интернет-магазине – как быть?

Можно ли вернуть лампочки, купленные в интернете? По законам Российской Федерации такие приобретения ничем не отличаются от покупок в обычной торговой точке, за исключением нескольких нюансов.

На возвращение объекта сделки у покупателя есть те же 14 дней, но их отсчёт начинается со дня получения объекта гражданином.

Читать еще:  Задержка заработной платы родителям детей инвалидов

На протяжении этих двух недель покупатель должен написать претензию в интернет-магазин (через специальную форму на сайте или по почте) и отправить товар.

Если товар придёт продавцу по истечению 14-ти дней, но отправлен он был в законные сроки, дистрибьютор всё равно обязан рассмотреть претензию, так как покупатель не может нести ответственность за работу почты.

У продавца есть 30 дней на рассмотрение претензии. Экспертиза товара также входит в этот срок. Ответить продавец может как в письменной, так и в электронной форме.

Если продавец одобрил возврат, но не забирает товар назад и не просит у покупателя переслать его, то гражданин обязан хранить его у себя и не использовать в течение ближайших 60 дней. Если в этот срок продавец не забрал объект возврата, тогда покупатель имеет полное право оставить его у себя навсегда или попросту избавиться от ненужной вещи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector